Хочу поделиться своим крайне негативным опытом работы с компанией SkandikBoard (он же ИП Лебедев Ю. Е.). Была задача купить крашенную доску (вагонка на потолок и имитация бруса на стены) для внутренней отдели дома, поэтому заказывала доску 6 м., сорт А-Б, шлифованную, покраска укрывная в 2 слоя. Объем очень приличный. И задача крайне ответственная т. к. это весь облик дома! Искала компанию, которая специализируется на продаже крашенной доски и имеет собственное производство. В процессе общения все было достойно, ответили на вопросы, прислали выкрасы, определились с цветом. Все изготовили быстро (заказ был в конце года и сразу после праздников все было готово), договорились на доставку (доставить нужно было в Подмосковье). А вот дальше ждал большой сюрприз и полный шок от ТАКОГО низкого качества продукции и полной безответственности. Если коротко, то букет проблем включал в себя следующее:
- доска была сильно пересушена и поэтому вообще не держала геометрию (перекручена). Ни одна доска не стала в пазы. Если с одного края состыковываешь доски, то с другого она расходится в разном направлении.
- все стыки\углы под 45 идут волнами. Т. е. сделать прямой угол невозможно. (для меня было важно не использовать накладные уголки).
- заказывала сорт А-Б, но доска пришла явно хуже (запилы, трещины по всей доске). Про сучки не говорю.
- шлифовку или делали руками, или выборочно или она вообще отсутствовала (склоняюсь к последнему). Не знаю, как еще можно объяснить, что при заказе шлифованной доски (при наличии собственного производства) пришла совершенно шершавая доска. Это же внутренняя отдела! А к доске невозможно прикоснуться. И конечно в местах где ворс поднят краска лежит не ровно и вся в мелкие трещины.
- ну а покраска… Пришел не просто разнотон, она была полосатая. Цвет был заказан светло серый. Реально пришла от светло, до темно серого. Краска, которая была выдана на подкрас, также не совпадала с цветом доски. Т. е. стыки закрасить нельзя ну и в целом получился полосатый дом. Также все стыки были залиты краской и для монтажа нужно было пазы очищать отвёрткой или ножом (а это почти 300 досок!)
Сразу скажу, что т. к. дом строится за городом и мы там не живем. Рабочие успели смонтировать доску к тому моменту как я до них доехала. Слезы, мат и прочее опускаем. И да, я понимаю, что претензию нужно писать до монтажа. Но! Как можно разложить 290 досок длиной 6 м. в доме (зима), чтобы увидеть весь спектр проблем. Тем более по договору на это отводится 24 часа! И потом я сейчас веду речь о качестве продукции и отношению к клиентам, а не о том успел ли продавец втюхать свою продукцию в рамках договора.
Но на этом сюрпризы не закончились. Когда я отправила свои замечания и фото в компанию, мне ответили, что все будет исправлено. Что меня на тот момент приятно удивило. Сначала решили, что компания пришлет своего сотрудника, чтобы все отшлифовать заново и перекрасить. Потом (т. к. дом в Подмосковье) компания предложила мне найти того, кто сможет исправить недочеты с компенсаций стоимости со стороны компании. Я нашла др исполнителя в Подмосковье, вызвала специалиста на оценку (который подтвердил все недочеты, плюс отметил что не все доски покрашены в два слоя что в т. ч. вызвало разнотон) и получила коммерческое предложение, которое направила в SkandikBoard. Про свои нервы и потраченное время даже не говорю. Потом несколько дней меня мариновали и в итоге пришел отказ! С пометкой, что доска соответствует качеству, сроки претензии прошли и т. к. доска уже установлена компания считает, что она за качество продукции не отвечает. Резюме – если хотите потерять время, нервы и деньги, приобрести некачественный товар и потом решать все проблемы самостоятельно то вам в SkandikBoard к г-ну Лебедеву. Профессионализм и совесть обошли данную компанию стороной