Я всегда подразделял сервис компаний на 2 категории - положительный и отрицательный. После "знакомства" с Симоной, а именно с её подразделением по ремонту бытовой техники "Симона-сервис" у меня появился третий критерий - УЖАСНЫЙ. Мою кофемашину "ремонтируют" по гарантии с 16.10.2013! и по сегодняшний день, 22.01.2014 меня в прямом смысле динамят, причём на уровне исполнительного директора - якобы первая заказанная деталь не решила проблему, без моего ведома открыли второй ремонт, сам исполнительный директор Артамонов С. Ю. обещал решить вопрос в кратчайшие сроки и после новогодних праздников выдать заключение о ремонтонепригодности изделия, однако, видимо, так занят, что на мои редкие звонки и вовсе перестал отвечать. Еду через весь город (из Щербинок на Сормовский поворот), меня динамят и обещают сделать "завтра" уже в третий раз. За всё это время я не получил ни одного звонка, не услышал ни одного извинения. Решение проблемы в этой конторе вижу только в увольнении всего состава и набора новых профессионалов, а до тех пор рекомендую обходить эту компанию стороной, а ув. Никитину О. Ю. прошу обратить внимание на это безобразие, порочащее её честь и достоинство - это не бизнес, а нарушение всех норм и прав потребителя.
Ответ компании:
Василий, прошу Вас не путать работу сервиса и поставку запчастие от производителя.
В Вашем случае сервис готов был выполнить ремонт за один день, но запчасти производителем поставляются краене долго. Мы с Вами обсуждали данную проблему много раз. По сотоянию на 27/01/2014г Ваш прибор списан.