Деловая сеть Нижний Новгород
Компании:22 565
Товары и услуги:21 338 (+2)
Статьи и публикации:1 703
Тендеры и вакансии:350

Glionni использует «1С:ERP Управление предприятием 2.5» для автоматизации учета и управления
Инфомация давно не обновлялась

26.07.2023
1С:Апрель Софт завершил проект по внедрению системы 1С:ERP на производственном предприятии в Нижегородской области.

ООО «Глионни», работающая под одноименным брендом «Glionni» – российский производитель изделий из полиэтилена высокого качества. Широкий ассортимент бренда востребован в быту, офисных помещениях, химчистках и прачечных, медицинских учреждениях.

Компания ведет деятельность более 12 лет, которая отмечена успехом и положительными отзывами клиентов. Она имеет 6 обособленных подразделений в Центральном, Северо-Западном, Приволжском федеральном округе, более 2 000 клиентов и более 6 000 наименований продукций. Сопровождается удобной логистикой, поскольку отправка осуществляется в любой российский город.

Прочные мусорные пакеты Glionni ПНД и ПНД+ПВД представлены в виде рулонов и пластов прозрачного, черного, желтого, синего и зеленого цветов. Пакеты объемом 30 и 60 литров одни из наиболее запрашиваемых. Они подходят для бытовых и офисных целей. Мусорные мешки объемом 110, 120 и 180 литров популярны для утилизации отходов на предприятиях общественного питания, при уборке дворов и улиц. Для сборки и транспортировки мусора в строительстве целесообразнее выбирать прочные пакеты объемом 220, 240 и 360 литров.

Мешки из ПНД обладают высокой прочностью, устойчивы к воздействию жира, выдерживают высокие температуры без повреждений и не пропускают влагу. Но они более подвержены воздействию ультрафиолета, утрачивая свои свойства при долгом пребывании на солнце, а также обладают эффектом «шуршания».

Мешки из ПНД+ПВД (ПСД) схожи по свойствам с изделиями ПНД, но более гибкие и устойчивые к проколам и порезам.

Ассортиментная линейка Glionni представлена и большим выбором бахил различной прочности. Кроме этого, производитель изготавливает пакеты для медицинских отходов, пакетов-маек и фасовочных пакетов.

В декабре 2022 года было решено перейти на новую систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе «1С», учет был разрозненным. Новый виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2.5» — для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития. Своим расширенным функционалом «1С:ERP Управление предприятием 2.5» по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса.

Выбрали данный программный продукт, потому что:

·         1С:ERP обеспечивает комплексную автоматизацию на производственном предприятии, а значит, эффективное управление, так как все бизнес-процессы ведутся в одном информационном поле.

·         Наглядная история успеха. На базе ERP-решений было автоматизировано более 1 000 000 рабочих мест.

·         Вариативное использование: покупка, аренда, облако;

·         Конкурентные преимущества этого решения - это комплексность, универсальность, масштабируемость.

·         Гарантированный экономический эффект ввиду быстрого получения руководителем прозрачных отчетов по всем видам деятельности.

·         Расширенные возможности, так как поддерживается более 50 отраслевых и специализированных решений 1С:ERP.

·         Возможность миграции с зарубежных учетных систем.

Причиной перехода на новую систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных решений.

Появляется возможность:

-     планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами;

-     мгновенно получать доступ к отчетам;

-     контролировать работу подразделений;

-     управлять активами и ресурсами;

-     сократить расходы и минимизировать убытки;

-     увеличить доходы;

-     улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации.

Основные цели автоматизации:

·         С точки зрения бизнеса:

-     Привести бизнес-процессы к современным требованиям;

-     Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды (особенно важно при работе на рынке ЕС).

·         С точки зрения функционала:

-     Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет;

-     Реализовать блок производственного диспетчирования;

-     Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.

 

После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП «1С:ERP Управление предприятием 2.5», который соответствует всем этим требованиям.

В качестве компании-партнера была выбрана компания 1С:Апрель Софт, как крупнейшая компания, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях и положительные отзывы клиентов о компании 1С:Апрель Софт в Нижнем Новгороде. Внедрение происходило с применением технологии быстрого результата с поддержкой 1С:Апрель Софт.

Почему для сотрудничества выбрали компанию 1С:Апрель Софт:

  • Работает на ИТ-рынке с 1995 года;
  • более 7800 успешно автоматизированных рабочих мест;
  • внедрение осуществляется силами специалистов из собственного штата, команда закрепляется на все время работы с Заказчиком;
  • входит в ТОП-15 в рейтинге 1С:Центр ERP по Российской Федерации;
  • занимает место в ТОП-20 компаний 1С:Франчайзи;
  • собственное решение 1С:Совместно для управления качеством на производстве;
  • имеет опыт бесшовной интеграции и интеграции 1С с зарубежными программными продуктами;
  • внедрена международная система качества ISO 9001:2015.

Для достижения поставленных целей было выполнено:

-         консультация по выбору системы автоматизации;

-         установка выбранной системы;

-         консультирование по текущим вопросам;

-         оформлен договор на техническое сопровождение системы;

-         адаптация программного продукта под нужды компании.

На текущий момент в эксплуатацию введены блоки:

1.       Бухгалтерский учет.

2.       Налоговый учет.

3.       Расчет зарплаты.

4.       Кадровый учет.

5.       Управление денежными средствами.

6.       Управление взаиморасчетами.

7.       Управление отношениями с покупателями и поставщиками.

8.       Управление основными средствами.

9.       Управление продажами, планирование продаж.

10.   Управление закупками и запасами, планирование закупок.

11.   Расчет себестоимости продукции.

12.   Управление производством.

13.   Управленческий учет.

 

Система была запущена в эксплуатацию с марта 2023 года. Автоматизировано 40 рабочих мест.

В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.

Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:

-        Соответствие потребностям организации - 5

-        Удобство работы с программой – 5

-        Оценка качества работы партнера «1С» -5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.

«1С:ERP Управление предприятием 2.5» обладает гибкостью и модульностью, что позволяет адаптировать его под уникальные требования и бизнес-процессы компании в любое время. Это решение может быть сконфигурировано и дополнено различными модулями, в зависимости от потребностей предприятия. Такая индивидуальная настройка позволяет максимально эффективно использовать программу и решать конкретные задачи компании. Сокращение затрат и повышение скорости и качества работы компании – это цель, которой добиваются с помощью 1С:ERP Управление предприятием 2.5.

Если говорить про возможности управления денежными средствами, то 1С:ERP предоставляет финансовую информацию в режиме реального времени, позволяя компаниям принимать обоснованные решения и точно отслеживать свои финансовые показатели. Опция управления запасами помогает отслеживать уровни запасов и управлять ими, оптимизировать процессы закупок и оптимизировать складские операции.

В целом, «1С:ERP Управление предприятием 2.5» предоставляет доступ к актуальной информации, в результате чего предприятия могут выявлять тенденции, возможности и оперативно решать проблемы. Эта система является незаменимым инструментом для современных предприятий, стремящихся к развитию и успешной работе на рынке, и успешно внедрена в Glionni.

посмотреть все (23)

Другие статьи и публикации компании:

1С:Апрель Софт завершил проект по внедрению систем «1С:ERP. Управление предприятием» и «1С:Полиграфия 2. Модуль для 1С:ERP, 1С:КА2 и 1С:УТ», в современном производственно-складском комплексе.
16.11.2023
ERA Group – один из лидеров в производстве оборудования для вентиляции. Компания разрабатывает, производит и поставляет продукцию во все регионы России и 50 стран мира.
27.09.2023
В мае 2019 года компания 1С:Апрель Софт приступила к реализации проекта по учету командировок в рамках интеграции «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП».
10.06.2021
1С:ERP Управление предприятием 8 упрощает работу сотрудников и оптимизирует всю систему управления предприятием.
13.04.2021
Новый виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения программного продукта 1С:ERP Управление предприятием.
22.07.2021
Внедрение 1С:ERP Управление предприятием происходило по технологии «быстрого результата».
26.07.2021

Статьи и публикации других компаний:

Кудимов В. А., руководитель проектов компании «Апрель Софт» Данная тема всегда была актуальна, но в настоящий момент, когда предприятия должны минимизировать свои затраты и это может являться условием их выживания.
20.07.2009
На своем сайте ТД «Ока-Волга» пополнил ассортимент контрольно-кассовых аппаратов новой моделью — смарт-терминал ЭВОТОР.
13.02.2017
Пополнение ассортимента онлайн касс! Пополнение ассортимента онлайн касс!
Информация может быть не достоверна
ТД «Ока-Волга» пополнил ассортимент онлайн касс новой моделью - АТОЛ 25Ф.
14.03.2017
Конференция для бизнеса! Конференция для бизнеса!
Информация может быть не достоверна
Компания «Ока-Волга» приняла участие в конференции, на которой обсуждались особенности перехода на онлайн-кассы.
16.02.2018
Скидки на холодильные шкафы! Скидки на холодильные шкафы!
Информация может быть не достоверна
Компания «Ока-Волга» объявила о распродаже холодильных шкафов — скидки до 50%!
02.08.2018
Новые модели сканеров штрихкода! Новые модели сканеров штрихкода!
Информация может быть не достоверна
Компания «Ока-Волга» пополнила ассортимент товаров новыми моделями 2D сканеров штрихкода.
06.12.2018
Информация о продавце
  • +7 (831) 202-15-15
  • Нижний Новгород, ул. Ульянова 10а, 9 этаж
Продажа продуктов "1С:Предприятие 8" и отраслевых решений, их внедрение и сопровождение. Курсы 1С.
×