Деловая сеть Нижний Новгород
Компании:22 558 (+1)
Товары и услуги:21 336 (+1)
Статьи и публикации:1 703
Тендеры и вакансии:350

Зачем нужно производить очистку системы охлаждения двигателя?
Информация может быть не достоверна

21.09.2011
В процессе эксплуатации автомобиля система охлаждения подвергается коррозийному воздействию.

В процессе эксплуатации автомобиля система охлаждения подвергается коррозийному воздействию и происходит отложение на  стенках рубашки охлаждения, внутренних полостях трубок и шлангов накипи и продуктов разложения охлаждающих жидкостей (антифриз, тосол). Это приводит к снижению теплоотвода от камер сгорания до 30%. Уменьшение теплоотдачи двигателя ведет к эффекту калильного зажигания, из-за которого происходит детонация, к потере мощности и перерасходу горючего. Исследованиями установлено, что отложения в системе охлаждения загрязнений толщиной     1 мм ведет к увеличению расхода топлива до 10%. Ухудшение теплоотдачи нарушает температурный режим двигателя и может стать причиной его перегрева (закипания), с дальнейшим вынужденным простоем и затратами на ремонт. В условиях низких температур из-за неэффективной работы системы охлаждения ухудшается производительность отопителя салона, что приводит к низкой комфортности эксплуатации, и даже повышению вероятности аварии из-за ухудшения обзора через замерзшие стекла.

Научно-производственное предприятие «ИННЭКС» предлагает Вам принципиально новый состав, созданный на основе пико-мультиплетных технологий, который позволяет в процессе эксплуатации автомобиля восстановить работоспособность системы охлаждения и значительно продлить её исправность при эксплуатации. «Мягкая очистка системы охлаждения»  из серии Минерально-каталитической системы «ОРМЕКС»  не просто растворяет имеющиеся загрязнения в системе охлаждения, а расщепляет их на молекулярном уровне до коллоидного состояния, что исключает засорение трубок радиатора и отопителя салона при проведении очистки. При этом состав создает  эффект пассивации,  т. е. «замораживает» микротрещины металла, что значительно продлевает ресурс и исправность входящих элементов системы охлаждения.

«Мягкая очистка системы охлаждения» предназначена не только для очистки рабочих поверхностей от загрязнений, но и для дальнейшего поддержания её чистоты. Состав является «долгоиграющим» -  он будет работать до тех пор, пока Вы не смените охлаждающую жидкость. Он предотвратит появление отложений и  коррозии, а регулярное применение - гарантия чистоты системы охлаждения на весь срок службы Вашего автомобиля. Чем раньше начато применение данного состава, тем лучше. Идеальным было бы заливать состав в систему охлаждения нового автомобиля, а затем добавлять его при каждой смене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км. Это позволило бы постоянно поддерживать работоспособность системы охлаждения весь срок эксплуатации автомобиля. Состав не агрессивен к резинотехническим изделиям и  не растворяет герметики, ранее использованные в системе охлаждения.


Рекомендации:

Применение состава допускается на любой стадии пробега автомобиля и сроках использования охлаждающей  жидкости (ОЖ). На автомобилях с сильно загрязненной системой охлаждения (признаками чего являются плохая работа отопителя салона, повышенная рабочая температура, детонация), рекомендуется первый раз применить состав за 1500-2000 км до замены ОЖ, с последующим добавлением состава при каждой смене ОЖ.

На автомобилях с исправно работающей системой охлаждения рекомендуется использовать состав в  целях профилактики.

Инструкция по применению:

Состав предназначен  для эффективной и бережной  очистки системы охлаждения двигателя с объемом охлаждающей жидкости до  8 литров.

  1. Прогреть двигатель до температуры 50 - 60 0С.  Остановить работу двигателя.
  2. Интенсивно встряхнуть флакон и соблюдая осторожность (в системе имеется избыточное давление) заправить содержимое в заливную горловину системы охлаждения (расширительный бачек, радиатор). Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.
  3. Через 1,0 – 2,0 тыс. км  пробега, либо при появлении устойчивых признаков улучшения работы системы охлаждения (нормализация теплового режима двигателя, улучшение работы отопителя салона) слить охлаждающую жидкость из прогретого двигателя.
  4. Дать охлаждающей жидкости отстояться 3 – 5  часов 90% жидкости (за исключением отстоявшегося осадка) залить обратно, долив необходимое количество свежей охлаждающей жидкости (вместо отстоя допускается  фильтрация).
  5. Если охлаждающей жидкости выработала положенный срок эксплуатации, смените её полностью. В этом случае, для дальнейшего поддержания чистоты системы охлаждения рекомендуем в свежую охлаждающую жидкость  добавить еще одну порцию состава  «Мягкая очистка системы охлаждения».

При применении на автомобилях с большим объемом системы охлаждения – концентрацию рассчитывать пропорционально, из расчета 10 - 12 мл состава на 1 литр охлаждающей жидкости.

Внешний вид:

Прозрачно-голубая жидкость с небольшим количеством белого осадка.

Меры предосторожности:

Соблюдать меры безопасности при открывании заливной пробки и контакте с горячей жидкостью системы охлаждения!

При попадании в глаза или на кожу быстро промыть водой! Не допускать попадания внутрь!

Срок годности:  5 лет от даты изготовления.

посмотреть все (6)

Другие статьи и публикации компании:

Если вы не уверены в качестве топлива!
Информация может быть не достоверна
Всем известно, что в России с качеством топлива проблемы.
21.09.2011
Очистка сажевого фильтра дизеля Очистка сажевого фильтра дизеля
Информация может быть не достоверна
Катализатор регенерации фильтров(Diesel Particulate Filter Regeneration Aid) – органо-металлическая добавка для дизельного топлива, используемая для активации процесса регенерации сажевых фильтров.
12.05.2013
Процесс восстановления от износа. Процесс восстановления от износа.
Информация может быть не достоверна
Процесс работы восстановительных присадок в двигатель и трансмиссию компании "Моторесурс" при износе основан на взаимодействии органо-металлокерамических катализаторов на поверхностях трения.
10.07.2016
Если двигатель кипит Если двигатель кипит
Информация может быть не достоверна
В жару, в пробках двигатель автомобиля перегревается, а иногда просто "закипает". В целом как будто исправный мотор может быть подвержен такой неприятности, которая приводит к дорогостоящим ремонтам.
11.07.2016
Какая присадка эффективнее. Какая присадка эффективнее.
Информация может быть не достоверна
При массовом изобилии автохимии различных производителей как отечественных, так и импортных, у автовладельцев неизбежно встает вопрос:" Какого производителя выбрать?" Сравним с раскрученным брендом.
08.07.2016

Статьи и публикации других компаний:

Охлаждающие жидкости (тосол, антифриз) качество. Охлаждающие жидкости (тосол, антифриз) качество.
Информация может быть не достоверна
Как определить качество охлаждающих жидкостей.
12.05.2014
Концепция безразборного восстановления и защиты от износа узлов и агрегатов автомобиля
17.03.2010
Тормозная жидкость Дот-4 и Дот-3 отличия. Тормозная жидкость Дот-4 и Дот-3 отличия.
Информация может быть не достоверна
Классы тормозных жидкостей. Характеристики и различия класса ДОТ.
12.05.2014
Хранение шин Хранение шин
Информация может быть не достоверна
Хранение шин! Торопитесь!!! Осталось мало мест для хранения шин!!!
24.03.2011
Информация о продавце
  • +7 (910) 381-13-36
  • г. Нижний Новгород, пр-кт Ленина, д.50
  • avtoapteka.blizko.ru
Каталитические системы очистки, безразборной защиты и восстановления узлов и агрегатов трения. Каталитические активаторы топлива.
×