Деловая сеть Нижний Новгород
Компании:22 562
Товары и услуги:21 336
Статьи и публикации:1 703
Тендеры и вакансии:350

Рост категории «Умный дом» в «Ситилинке»: прогнозы аналитиков оказались верны
Информация может быть не достоверна

Рост категории «Умный дом» в «Ситилинке»: прогнозы аналитиков оказались верны
01.10.2019
Корпоративные клиенты «Ситилинка» активно покупают видеокамеры и умные колонки

Электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на товары категории «Умный дом» за I полугодие 2019 г. – рост составил 315% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 70% товаров приобретались конечными потребителями, 30% – торговыми точками с целью дальнейшей реализации. Самый большой спрос традиционно наблюдался в Москве и Санкт-Петербурге, а также лидером по росту продаж категории стал Сибирский федеральный округ (рост в 6 раз). Самая востребованная техника, доля продаж которой составила порядка 46% в общем обороте за указанный период – это умные колонки («Яндекс.Станция»).

Такой быстрый рост категории в обоих сегментах – b2b и b2c – аналитики компании связывают со следующими факторами:

  • Заметный интерес к системам автоматизации и высокотехнологичным устройствам, позволяющим управлять ресурсами, а также повысить безопасность и комфорт в доме и офисе;

  • Рост популярности голосового управления, возможности облачного хранения данных и др.;

  • Все большая доступность для потребителя «интернета вещей», а, следовательно, и появление в повседневной жизни (доме, офисе) электронных устройств, которые становятся частью единой компьютерной сети и взаимодействуют друг с другом с минимальным участием человека;

  • Внедрение технологий «умного дома» на этапе планирования (строительства, ремонта, разработки дизайнерских решений для помещений разного назначения).

В сегменте b2b за первое полугодие 2019 г. был зафиксирован рост продаж в 4,3 раза, что выше розничных показателей реализации. Основным спросом у корпоративных клиентов пользовались видеокамеры, которые чаще других приобретали торговые компании (видеонаблюдение в зале магазина) и производственные организации (контроль в рабочих зонах), умные колонки, а также фурнитура и датчики температуры и влажности, интерес на которые традиционно высок у предприятий из сферы ЖКХ. Среди регионов самыми высокими темпами продажи растут в Северо-Кавказском федеральном округе (увеличение в 10 раз), по размеру оборота лучшие показатели у Москвы и Санкт-Петербурга.

Рост розничных продаж составил 309%, из них основная доля в обороте компании пришлась на умные колонки («Яндекс.Станции»), которые впервые появились в ассортименте «Ситилинк» в этом году и сразу же заслужили доверие потребителей. Наибольшим спросом данная категория товаров пользовалась у покупателей Северо-Западного и Уральского федеральных округов – доля в обороте составила более 46%. Драйверами роста категории в Северо-Кавказском и Сибирском федеральных округах стали видеокамеры – их показатель в общем объеме продаж составил порядка 47%.

«Специалисты нашей компании прогнозировали рост категории «Умный дом» достаточно давно. При этом, мы сразу понимали, что данные товары будут одинаково востребованы в b2b- и b2c-сегментах, что подтверждается соотношением 30/70 по результатам продаж за первое полугодие этого года и, в целом, соответствует пропорции клиентов «Ситилинк». В ближайшее время мы планируем продолжить расширение ассортимента, которое поможет нашим клиентам обеспечить безопасность и комфорт дома и офиса», – комментирует Наталья Ворзова, руководитель по развитию направления «Умный дом», «Ситилинк».

О КОМПАНИИ «СИТИЛИНК»

 «Ситилинк» – это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, более 120 магазинов-складов (в том числе и площадью более 5 тысяч квадратных метров), порядка 500 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены более чем в 360 городах России. Все магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям. Количество визитов на www.citilink.ru в сутки – 850 000 человек.


посмотреть все (21)

Другие статьи и публикации компании:

Увеличить долю компании на рынке инструментов до 5-7% – одна из задач «Ситилинк»
18.09.2019
Предварительные итоги говорят об успехе акции «Черная пятница» в «Ситилинке»
05.12.2019
Электронный дискаунтер «Ситилинк» отмечает восстановление спроса на индивидуальную сборку системных блоков после длительного периода спада в этом сегменте рынка.
05.11.2019
«Ситилинк»: продажи электронных книг выросли на 94% «Ситилинк»: продажи электронных книг выросли на 94%
Информация может быть не достоверна
В преддверии Международного дня без бумаги, который в России пройдет 24 октября, электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на электронные книги.
24.10.2019
На 23% выросло количество заказов в интернет-магазине «Ситилинк»
27.11.2019
Электронный дискаунтер «Ситилинк» в сентябре начал продажи детских автомобильных кресел
20.09.2019

Статьи и публикации других компаний:

Вся прада о размещении рекламы зимой
Информация может быть не достоверна
Среди рекламодателей распространен миф о низкой эффективности рекламы на телевидении в зимнее время. Внесем ясность и оценим реальное положение дел...
13.12.2011
Ежемесячно более 50 бизнесменов Нижнего Новгорода получают реально работающие инструменты и рекомендации по повышению продаж в Интернете на семинарах
01.10.2014
Реклама концертов и выставок
Информация может быть не достоверна
Реклама концертов выставок и других мероприятий
24.08.2015
Размещение рекламы Размещение рекламы
Информация может быть не достоверна
Медиаориентиры Нижнего Новгорода
24.08.2015
Информация о продавце
  • +7 (831) 213-63-46
  • ул. Родионова, 20, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия, 603093
Компания «Белый дом» несколько лет успешно ведет свою деятельность по строительству деревянных домов эконом-класса в Нижнем Новгороде. Мы осуществляем настоящую мечту многих людей – стать владельцем у
×