Деловая сеть Нижний Новгород
Компании:21 989 (+1)
Товары и услуги:21 492 (+1)
Статьи и публикации:1 549
Тендеры и вакансии:330

Дешевый! Качественный! Модный! Элитный!

03.08.2010
Как часто мы обращаемся к рациональной стороне вопроса, а как часто к эмоциональной?

Как часто мы обращаемся к рациональной стороне вопроса, а как часто к эмоциональной? Да, не редко слышны фразы типа «Там дешевле…», «Это качественный товар» или «Я получил эту зубную щетку в подарок по акции, когда покупал новую машину…». Все это понятно, но проблема состоит в том, что рациональная выгода сейчас находится у всех примерно на одном уровне. Поэтому надо предлагать что-то еще. Бренд должен вызывать эмоции. Только так сейчас можно привлечь новых клиентов и удержать старых. Не нужно себе навешивать ничем не подкрепленных регалий. «Дешевый», «качественный», «модный», «элитный» — все это просто пустые слова, пока мы их не выразим через конкретные эмоции. Вы можете себе представить молодого человека, желающего произвести впечатление перед девушкой, который говорит: «Я умный, стильный, красивый. Кроме того, я обладаю превосходным чувством юмора! И да, совсем забыл, я скромный и не люблю хвалить себя…»? Как минимум это выглядит абсурдно и скорее всего девушка (читаем клиент) не захочет продолжать общение с этим молодым человеком. Если мы хотим похвастаться своим умом, мы проявляем эрудицию в конкретном разговоре, хотим указать на чувство юмора — стараемся смешно пошутить и т.д. То есть, проявляем свои качества действуя на эмоции. Так же и в рекламе.

Реклама должна быть эмоциональной!

Статьи и публикации других компаний:

Дизайн Полиграфия Сувенирная продукция Наружная реклама Реклама на транспорте Реклама в интернет Создание сайтов Печать на текстиле Печати, штампы
12.04.2010
Особенности размещения внутрисалонной рекламы в Нижнем Новгороде
14.07.2012
История и перспективы развития.
05.03.2015
Информация о продавце
  • 8 (831) 413-37-36
  • г. Н. Новгород, ул. Генкиной, д.82 - 20.
  • www.cnc-group.ru
C'n'C Group - агентство нестандартных рекламных идей и творческих подходов в рекламных коммуникациях.
×