Деловая сеть Нижний Новгород
Компании:22 220 (+2)
Товары и услуги:22 612
Статьи и публикации:1 617
Тендеры и вакансии:339

Внутрисалонная реклама на транспорте

Внутрисалонная реклама на транспорте
14.07.2012
Особенности размещения внутрисалонной рекламы в Нижнем Новгороде

Внутрисалонная реклама - разновидность  рекламы на транспорте. Относиться к категории транзитной indoor-рекламы. Наиболее часто используется как локальная и поддерживающая реклама.

  Обладает рядом преимуществ. Четко обозначенная целевая аудитория, которую можно: объединить по уровню материально достатка (средний уровень достатка, служащие, рабочие,студенты, мидл менеджмент), географическому признаку. Обеспечивает 90% охват и неоднократный  а главное  длительный (время поездки от 3 минут 1 остановка) контакт с этой аудитории. Это немаловажно так как потребителю  нужно не только увидеть рекламу, но еще и принять решение о покупке или пользования услугой. За один день один  маршрут в среднем перевозит 1000 человек в городе «миллионнике» и до 600 человек в на пригородных маршрутах и областных городах  и , причем это не среднестатистические данные и не размытые маркетинговые исследования. Так как есть прозрачная статистика проданных билетов.

Недостатки данного вида рекламы сходны с недостатками всех видов indoor-рекламы Ограниченная, но вместе с тем определенная аудитория. «несолидность» и «непрестижность» в данном случае я бы добавил приставку «псевдо» т.к многие крупные компании воспринимают данный вид рекламы серьезно. Cложность контроля, Действительно, чтобы проверить на наличие стикеров в указанных маршрутах нужно потратить немалое количество времени. Для того чтобы быть спокойным за потраченные деньги необходимо: запросить у подрядчика общее количество машин на данном маршруте и количество машин с Вашей рекламой, так как эти цифры иногда не совпадают в силу различных причин. Например,  на одном маршруте может работать два перевозчика и один из них не позволяет размещать у себя стикеры или из двадцати трех машин на вши стикеры размещены только в десяти. Так же владелец  маршрутки(не маршрута) иногда является «соарендатором» маршрута и имеет право отказать  в размещении рекламы. Чтобы сэкономить время и нервы достаточно запросить , а лучше сделать приложением к договору государственные номера машин. Оговорить порядок проведения «срезовых»  проверок,  так как  претензия типа – «я(мой, сотрудни(ца), мама) проехали в автобусе (без уточнения гос. номера и маршрута) и не  увидели» не послужат серьезным будут аргументом. Серьезные агентства, к которым себя относит «Ориентир-медиа» http://omnn.ru  в состоянии отвечать по взятым на себя обязательствам. Не стоит рассчитывать на порядочность государственных автопарков. Из за малого интереса в небольшой дополнительной прибыли услуги часто оказываются не качественно. Доступ в государственный парк (стоянку автобусов, троллейбусов) ограничен и зачастую у машин  нет строгой привязки к маршруту.

Не стоит пугаться упомянутых выше «страшилок», достаточно адекватно подойти к приобретаемой услуге и оговорить с менеджерами агентства «Ориентир-медиа» http://omnn.ru  все нюансы. 

 

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Технические требования к транзитной рекламе в Нижнем Новгороде и Нижегородской области : Бор, г Заволжье, Городец, Чкаловск, Балахна, Арзамас, Богородск, Дзержинск
09.11.2015
Реклама концертов выставок и других мероприятий
24.08.2015
Медиаориентиры Нижнего Новгорода
24.08.2015
Расклейка афиш и объявлений в Нижнем Новгороде и Нижегородской области
14.07.2012
Реклама на Московском вокзале г Нижний Новгород
14.07.2012
Реклама в метро в Нижнем Новгороде
24.08.2015

Статьи и публикации других компаний:

Дизайн Полиграфия Сувенирная продукция Наружная реклама Реклама на транспорте Реклама в интернет Создание сайтов Печать на текстиле Печати, штампы
12.04.2010
Наружная реклама: изготовление и монтаж Мы изготавливаем и размещаем наружную рекламу в регионах Мордовия, Самарская обл, Ульяновская обл, Волгоградская и др.
19.12.2017
Реклама на автомобилях является эффективным способом продвижения товаров или услуг в любом месте и в любое время. Она привлекает своей мобильностью и широкой географией распространения.
13.11.2018
Как часто мы обращаемся к рациональной стороне вопроса, а как часто к эмоциональной?
03.08.2010
История и перспективы развития.
05.03.2015
В последнее время более популярными становятся агентства полного цикла, т. к. способны предложить своим клиентам полный спектр услуг.
16.05.2015
Информация о продавце
  • +7 (831) 415-79-05
  • 603053, г. Нижний Новгород, ул. Лесная, д.1, оф.304
  • www.omnn.ru
Расклейкаи печать объявлений и афиш, реклама в общественном транспорте в г. Н Новгород и области, промо -акции. реклама в отделениях Почты. Реклама в тоннеле на Московском вокзале, наружная реклама
×