Деловая сеть Нижний Новгород
Компании:22 558 (+1)
Товары и услуги:21 336 (+1)
Статьи и публикации:1 703
Тендеры и вакансии:350

Проверить, чтобы ВЕРИТЬ! Искать, чтобы найти и внов искать.
Информация может быть не достоверна

Проверить, чтобы ВЕРИТЬ! Искать, чтобы найти и внов искать.
21.11.2016
Логика инструмент универсальный, но чтобы им пользоваться необходимо по крайней мере понаблюдать за теми кто им владеет.

Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.
Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший? ...
Студент: Нет. ...
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент: ...
Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Так кто их создал?
Студент: ...
Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.
Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)
Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-273 градуса по Цельсию) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
(В аудитории повисла тишина)
Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.
Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?
Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.
(Аудитория взорвалась от смеха)
Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
(Студенты продолжали смеяться)
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
(В аудитории повисла тишина)
Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!
Профессор сел.
Этого студента звали Альберт Эйнштейн.

посмотреть все (13)

Другие статьи и публикации компании:

Средства и способы борьбы(продолжение) Средства и способы борьбы(продолжение)
Информация может быть не достоверна
Чтобы возможно было угнетать какой-либо класс, необходимо обеспечить условия, при которых он мог бы влачить, по крайней мере, свое рабское существование. К. Маркс
04.02.2019
Как дают взятки: подкуп судьи Как дают взятки: подкуп судьи
Информация может быть не достоверна
Сергей Сименштейн : «Уверен, каждый из Вас сталкивался с особой категорией «юристов». АДВОКАТСКАЯ ПАЛАТА Г. МОСКВЫ
09.04.2017
Кодекс оптимального поведения... Кодекс оптимального поведения...
Информация может быть не достоверна
Ап. Павел: "Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое". (Рим.7:21)
09.04.2017
Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ и центра «Диагностика и развитие способностей» Людмила Ясюкова о результатах мониторинга интеллектуального развития школьников и студентов
09.04.2017
Средства и способы борьбы Средства и способы борьбы
Информация может быть не достоверна
Государство есть орган классового господства, орган угнетения одного класса другим, есть создание «порядка», который узаконяет и упрочивает это угнетение, умеряя столкновение классов
23.01.2019
За что в демократических Афинах был казнен Сократ? За что в демократических Афинах был казнен Сократ?
Информация может быть не достоверна
«Сократ ходил среди людей и говорил им правду. За это его убили».
09.04.2017
Информация о продавце
  • +7 (920) 054-40-99
  • г. Дзержинск, ул. Клюквина, д. 13, кв. 22
  • rodomysl.ds52.ru
Компания специализируется на представительстве интересов доверителей в судах арбитражных и общей юрисдикции на основании анализа фактического и юридического составов с учетом судебной практики.
×