Компании: | 22 565 |
Товары и услуги: | 21 336 |
Статьи и публикации: | 1 703 |
Тендеры и вакансии: | 350 |
Реклама в метро в Нижнем Новгороде
Метрополитен, метро во всем мире считается уникальным произведением архитектуры и сложнейшим инженерным сооружением . Это обстоятельство дает весьма широкие возможности для размещения рекламной информации и одновременно требует, чтобы современная реклама органично вписывалась в традиционный облик метрополитена.
Реклама в метро давно заняла одну из лидирующих позиций в топе самых эффективных и востребованных рекламных ресурсов. В первую очередь, это безусловно связано с большим пассажиропотоком и востребованностью. В среднем, суточное количество пассажиров метро достигает от сотен тысяч до нескольких миллионов, в зависимости от масштабов города, что позволяет рекламной кампании охватить аудиторию, по численности близкую к аудитории федеральных телеканалов и радиостанций.
В Нижегородском метро, с открытием новой, очень долгожданной станции Горьковская, пассажиропоток возрос более чем в 3 раза - со 110 000 до 350 000 человек. При этом изменилась и платёжеспособность аудитории. Ведь большинство бизнес-центров сосредоточены в центре города, а это - как минимум сложность с парковкой и неизбежными пробками. К тому же проезд по метромосту с открывшимися видами реки Ока и набережной привлекают туристов.
Перспективы развития Нижегородского метро связаны с общим стремительным развитием города и предстоящим чемпионатом мира по футболу.
Еще одним весомым преимуществом метрополитена, метро как рекламной площадки следует отметить атмосферу, в которой находится человек, спустившийся в метро, и которая является наиболее благоприятной для восприятия информации. В среднем пассажиры проводят в метро около двух часов ежедневно. Находясь все это время в ограниченном пространстве и испытывая так называемый «информационный голод», они вынуждены рассматривать разнообразные рекламные объявления на станциях, в вагонах, на видеомониторах, подходах к метро. Согласно статистике, реклама в подземном транспорте привлекает внимание подавляющего большинства его пассажиров (а именно, 90 процентов), "заставляя" уже через 2-3 недели ежедневного рассматривания информации превратиться из потенциального наблюдателя рекламы в активного потребителя понравившейся продукции или услуги.
Существует несколько способов воздействия на потребителя при размещении рекламы в метро: визуальное и аудио-воздействие. К визуальному следует отнести всевозможные стикеры, наклейки, путевые постеры, эскалаторные и вестибюльные щиты, рекламные вывески, объявления, плакаты, видеомониторы, иными словами, любая наружная реклама, расположенная в местах высокой проходимости метрополитена, метро. Что же касается различных голосовых объявлений и видеороликов, - это ни что иное, как аудиальный или звуковой принцип воздействия на пассажиров, которые являются аудиторией. Со стоимостью размещения можно ознакомиться на сайте рекламного агентства «Ориентир- медиа» http://www.omnn.ru/
На сегодняшний день реклама в метро, неоспоримо, является одним из эффективных и востребованных способов донести информацию о товарах или услугах до потенциальных покупателей. В условиях увеличивающихся автомобильных пробок популярность и актуальность метро возрастает с каждым годом и даже месяцем, динамично растет пассажиропоток и аудитория. Размещение рекламы в вагонах, вестибюлях, на станциях метро и подходах к ним дает рекламодателю прекрасную возможность грамотно и результативно освоить рекламный бюджет, используя весь спектр предлагаемых услуг, который постоянно расширяется. О новых и популярных услугах и возможностях рекламы в общественном транспорте можно прочитать на сайте рекламного агентства «Ориентир- медиа» http://www.omnn.ru/