Деловая сеть Нижний Новгород
Компании:21 989 (+1)
Товары и услуги:21 492 (+1)
Статьи и публикации:1 549
Тендеры и вакансии:330

Реклама в метро

Реклама в метро
24.08.2015
Реклама в метро в Нижнем Новгороде

Реклама в метро в Нижнем Новгороде

Метрополитен, метро во всем мире считается уникальным произведением архитектуры и сложнейшим  инженерным  сооружением . Это обстоятельство дает весьма широкие возможности для размещения рекламной информации и одновременно требует, чтобы современная реклама органично вписывалась в традиционный облик метрополитена.

Реклама в метро давно заняла одну из лидирующих позиций в топе самых эффективных и востребованных рекламных ресурсов. В первую очередь, это безусловно связано с большим пассажиропотоком и востребованностью. В среднем, суточное количество пассажиров метро достигает от сотен тысяч до нескольких миллионов, в зависимости от масштабов города, что позволяет рекламной кампании охватить аудиторию, по численности близкую к аудитории федеральных телеканалов и радиостанций.

В Нижегородском метро, с открытием новой, очень долгожданной станции Горьковская, пассажиропоток возрос более чем в 3 раза - со 110 000 до 350 000 человек. При этом изменилась и платёжеспособность аудитории. Ведь большинство бизнес-центров сосредоточены в центре города, а это - как минимум сложность с парковкой и неизбежными пробками. К тому же проезд по метромосту с открывшимися видами реки Ока и набережной привлекают туристов.

Перспективы развития Нижегородского метро связаны с общим стремительным развитием города и предстоящим чемпионатом мира по футболу.

Еще одним весомым преимуществом метрополитена, метро как рекламной площадки следует отметить атмосферу, в которой находится человек, спустившийся в метро, и которая является наиболее благоприятной для восприятия информации. В среднем пассажиры проводят в метро около двух часов ежедневно. Находясь все это время в ограниченном пространстве и испытывая так называемый «информационный голод», они вынуждены рассматривать разнообразные рекламные объявления на станциях, в вагонах, на видеомониторах, подходах к метро. Согласно статистике, реклама в подземном транспорте привлекает внимание подавляющего большинства его пассажиров (а именно, 90 процентов), "заставляя" уже через 2-3 недели ежедневного рассматривания информации превратиться из потенциального наблюдателя рекламы в активного потребителя понравившейся продукции или услуги.

Существует несколько способов воздействия на потребителя при размещении рекламы в метро: визуальное и аудио-воздействие. К визуальному следует отнести всевозможные стикеры, наклейки,  путевые постеры, эскалаторные и вестибюльные щиты, рекламные вывески, объявления,  плакаты, видеомониторы, иными словами, любая наружная реклама, расположенная в местах высокой проходимости метрополитена, метро. Что же касается различных голосовых объявлений и видеороликов, - это ни что иное,  как аудиальный или звуковой принцип воздействия на пассажиров, которые являются аудиторией. Со стоимостью размещения можно ознакомиться  на сайте рекламного агентства «Ориентир- медиа» http://www.omnn.ru/

На сегодняшний день реклама в метро, неоспоримо, является одним из эффективных и востребованных  способов донести информацию о товарах или услугах до потенциальных покупателей. В условиях  увеличивающихся автомобильных пробок популярность и актуальность метро возрастает с каждым годом и даже месяцем, динамично  растет пассажиропоток и аудитория. Размещение рекламы в вагонах, вестибюлях, на станциях метро и подходах к ним дает рекламодателю прекрасную возможность грамотно и результативно освоить рекламный бюджет, используя весь спектр предлагаемых услуг, который постоянно расширяется. О новых и популярных услугах и возможностях  рекламы в общественном транспорте можно прочитать на сайте рекламного агентства «Ориентир- медиа» http://www.omnn.ru/

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Медиаориентиры Нижнего Новгорода
24.08.2015
Реклама на Московском вокзале г Нижний Новгород
14.07.2012
Реклама концертов выставок и других мероприятий
24.08.2015
Технические требования к транзитной рекламе в Нижнем Новгороде и Нижегородской области : Бор, г Заволжье, Городец, Чкаловск, Балахна, Арзамас, Богородск, Дзержинск
09.11.2015
Особенности размещения внутрисалонной рекламы в Нижнем Новгороде
14.07.2012
Реклама в кафе и ресторанах Нижнего Новгорода
14.07.2012

Статьи и публикации других компаний:

История и перспективы развития.
05.03.2015
Дизайн Полиграфия Сувенирная продукция Наружная реклама Реклама на транспорте Реклама в интернет Создание сайтов Печать на текстиле Печати, штампы
12.04.2010
Наружная реклама: изготовление и монтаж Мы изготавливаем и размещаем наружную рекламу в регионах Мордовия, Самарская обл, Ульяновская обл, Волгоградская и др.
19.12.2017
Реклама на автомобилях является эффективным способом продвижения товаров или услуг в любом месте и в любое время. Она привлекает своей мобильностью и широкой географией распространения.
13.11.2018
Как часто мы обращаемся к рациональной стороне вопроса, а как часто к эмоциональной?
03.08.2010
В последнее время более популярными становятся агентства полного цикла, т. к. способны предложить своим клиентам полный спектр услуг.
16.05.2015
Информация о продавце
  • +7 (831) 415-79-05
  • 603053, г. Нижний Новгород, ул. Лесная, д.1, оф.304
  • www.omnn.ru
Расклейкаи печать объявлений и афиш, реклама в общественном транспорте в г. Н Новгород и области, промо -акции. реклама в отделениях Почты. Реклама в тоннеле на Московском вокзале, наружная реклама
×