Деловая сеть Нижний Новгород
Компании:22 565
Товары и услуги:21 336
Статьи и публикации:1 703
Тендеры и вакансии:350

Инструкция по конструктивному поведению в напряженной конфликтной ситуации
Информация может быть не достоверна

19.03.2014
Из книги Н. Водопьяновой, Е. Старченковой "Синдром выгорания"

Фаза 1. Настройка на партнера


- Не замыкаться в беседе на себе, на своем состоянии и своих мыслях.
-Стараться смотреть в глаза партнеру, на его лицо, руки, позу, следить за их изменениями.
-Мысленно встать на место собеседника и понять, какие страхи, сомнения, события привели его в это состояние.
-Проникнуться состоянием собеседника: «А каково было бы мне в таком состоянии?»


Фаза 2. Перестройка поведения партнера по общению – техники выравнивания
эмоционального напряжения


-Дать партнеру выговориться и держать паузу.
-Сказать о том впечатлении, которое производят на вас слова партнера. При желании можно сказать о своем состоянии или состоянии партнера.
-Подчеркнуть свою общность с партнером. (Техника нахождения общего: интересов,отношения, состояния.)
-Подчеркнуть значимость партнера, его мнения, суждений и пр. для вас.
-Изменить пространственное расположение – дистанцию.
-Проявить искренний интерес к проблеме партнера.
-Обратиться к фактам, сориентироваться в ситуации.
-В случае своей неправоты немедленно ее признать и предложить выход из ситуации.
-Подвергнуть сомнению самые неразумные слова партнера.


Общие рекомендации


- Сохранять самообладание.
-Корректно и даже подчеркнуто вежливо вести себя.
-Не замыкаться на себе, на своих проблемах.
-Следить за невербальным поведением партнера.
-Мысленно встать на место партнера, проявить эмпатию, придерживаться эмпатического слушания.
-Почувствовать партнера (его настроение, эмоции) – «безоценочное принятие» индивидуальных особенностей личности собеседника.
-Не прибегать к агрессии и раздражительности в качестве психологической защиты при общении с трудными людьми.

посмотреть все (8)

Другие статьи и публикации компании:

16 марта 2013г. Тренинг Скорая помощь при стрессе 16 марта 2013г. Тренинг Скорая помощь при стрессе
Информация может быть не достоверна
Тренинг рассчитан на тех, кто осознает опасность и отрицательное влияние стрессовых ситуаций на физическое, эмоциональное здоровье и на качество жизни в целом.
07.03.2013
От стресса к счастью От стресса к счастью
Информация может быть не достоверна
Стрессы случаются в жизни каждого человека. Во время стресса важно понять, что, как и с чем связано, где мы находимся, КАК мы к этому пришли.
19.03.2014
Карта семьи Карта семьи
Информация может быть не достоверна
Каждый из нас является членом семьи своих предков, частью семейной системы. Принадлежность к семейной системе - один из очень важных и значимых ресурсов человека, который повышает эффективность жизни.
19.03.2014
22 ноября 2012г. тренинг" скорая помощь при стрессе" 22 ноября 2012г. тренинг" скорая помощь при стрессе"
Информация может быть не достоверна
Тренинг " скорая помощь при стрессе"
16.11.2012
Зависимость в отношениях
Информация может быть не достоверна
Шарон Вегшида-Крус "сколько вы стоите? Как научиться любить и уважать себя"
19.03.2014
Резюме - визитная карточка кандидата.
Информация может быть не достоверна
Резюме - визитная карточка кандидата.
19.03.2014

Статьи и публикации других компаний:

Готовый вариант кейса для оценки ценностей и модели поведения кандидатов
19.11.2014
Информация о продавце
  • +7 (950) 357-87-67
  • Нижний Новгород, ул. 50 лет Победы, 18, офис 203
  • www.bizkadr.ru
- Подбор персонала - Консультации по профориентации и поиску работы; - Тренинги личностного роста; - Индивидуальное психологическое консультирование
×